Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни®
Москва, 1 декабря 2021 г. — Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® — лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.
Кампания призвана усилить позиции Ренни® на рынке антацидных препаратов, стимулировать продажи и донести новое уникальное преимущество бренда — скорость действия: Ренни® активен менее чем через минуту!
Основными составляющими кампании станут ТВ-ролик для национального ТВ и 6 видеоисторий, которые будут демонстрироваться в Интернете.
Новый ТВ-ролик успешно протестирован в России и получил рекордно высокие оценки по всем показателям. С 1 декабря новая кампания стартует в эфире всех главных национальных телеканалах страны. ТВ-ролик сочетает в себе яркую романтическую комедию и полноценную продуктовую историю с визуализацией механизма действия Ренни® и представлением уникального преимущества препарата — начала нейтрализации кислоты в желудке менее чем через минуту после приема.
В дополнение к ТВ-ролику были созданы 6 видеоисторий, которые будут размещены в Интернете с использованием современных инструментов для увеличения охвата и максимально точного и релевантного попадания в целевую аудиторию. Видеоролики сегментированы на несколько групп и охватывают футбольных фанатов с их ритуалами, беременных, которые не в силах отказать себе во вкусном, любителей шашлыков, тех, кто обожает новогоднее застолье, и других.
Виктория Сова, категорийный менеджер, кластер Россия, Украина и страны СНГ Bayer: «Создавая эту кампанию, мы, как и всегда, ставили во главу угла инсайты наших потребителей, которые, страдая изжогой, часто вынуждены отказывать себе в удовольствии наслаждения любимой едой. Мы также хотели создать коммуникацию, которая запомнится нашим потребителям и будет выделяться из огромного медийного кластера в категории антацидов. Мы запускаем массированную кампанию не только на национальном ТВ, но прежде всего в диджитале, используя точные таргетинги и релевантные креативы для различных сегментов нашей целевой аудитории. Мы уверены, что новая кампания не только достигнет поставленных бизнес-целей, но и поможет нашим потребителям наслаждаться едой, не опасаясь изжоги».
В случае возникновения вопросов просьба обращаться по указанным ниже контактам:
Надежда Малышева, +7 985 752-15-04, nadezhda.malysheva@bayer.com
Справка о компании Bayer
Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и услуги компании призваны помочь людям и планете справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В основе деятельности компании Bayer лежат принципы устойчивого развития. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2020 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 100 000 человек, а объем продаж достиг 41,4 млрд евро. Расходы на исследования и разработки до учета особых статей — 4,9 млрд евро.
Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com.
Справка о компании MullenLowe Moscow
Креативное агентство MullenLowe Moscow (ранее Lowe Adventa) входит в группу компаний IPG Russia, представленную в 65 странах мира. Специализация агентства – полный спектр услуг в области разработки стратегий продвижения брендов и творческих решений для всех коммуникационных каналов. Web-cайт: https://moscow.mullenlowe.com