Consumer Health

Миссия дивизиона Consumer Health компании Bayer состоит в том, чтобы сделать ответственное самолечение, улучшающее качество жизни через ежедневную заботу о здоровье, реальностью для миллионов людей во всем мире. Благодаря нашему широкому географическому охвату и брендам, которые знают и которым доверяют во всем мире, люди могут улучшить свое состояние и хорошо себя чувствовать сейчас и в будущем, ежедневно заботясь о своем здоровье и о здоровье своих близких. Мы помогаем миллионам людей, предоставляя безопасные, удобные и эффективные решения для ежедневной заботы о здоровье, позволяющие лечить легкие недомогания и улучшать качество жизни.

 

Мы каждый день помогаем улучшить ваше состояние здоровье

Ответственное самолечение крайне важно для улучшения состояния здоровья. Кроме того, оно помогает системам здравоохранения во всем мире быть более устойчивыми. Обеспечивая доступ к обучающим инструментам, ресурсам и знаниям о том, как можно улучшить качество жизни – от выбора здорового образа жизни и эффективного использования безрецептурных препаратов до получения информации и инструментов для проведения правильной самодиагностики и лечения, мы меняем к лучшему жизнь отдельного человека и общество в целом.

 

Ответственное самолечение приобретает все большее значение для миллионов людей

170 брендов по всему миру – более чем в 130 странах мира.

В нашем продуктовом портфеле более 170 брендов – от мировых брендов-икон до брендов, популярных на отдельных рынках, что позволяет потребителю выбрать средство для удовлетворения своих потребностей в самых разнообразных областях: дерматологические препараты, биологически активные добавки, анальгетики, препараты для снижения риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, препараты для улучшения пищеварения, средства от простудных заболеваний и аллергии.