Области исследований компании Bayer

Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и услуги компании призваны помочь людям и планете справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. Bayer стремится к повышению эффективности посредством инноваций и развития. Во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством.

 

Дивизион Pharmaceuticals

PharmaceuticalsГлавным приоритетом дивизиона Pharmaceuticals является разработка лекарственных препаратов для лечения социально значимых заболеваний: сердечно-сосудистых, онкологических, гинекологических, офтальмологических и гематологических. Мы проводим исследования и разработки препаратов в нескольких научных центрах, преимущественно в Германии, США, Японии, Китае, Финляндии и Норвегии.

В 2018 году начались доклинические исследования пяти новых фармацевтических субстанций, ранее находившихся в разработке. Под новой фармацевтической субстанцией (НФС) мы понимаем новую химическую или биологическую субстанцию, которая прежде никогда не исследовалась. В доклинических испытаниях такие субстанции изучаются в различных моделях, что позволяет определить возможность их применения в рамках клинических исследований и исследований, впервые проводимых у человека.

Также в 2018 году мы выполнили клинические исследования нескольких потенциальных лекарственных препаратов из числа разрабатываемых молекул. Кроме того, усилили позиции ряда лекарственных средств, уже представленных на рынке, благодаря дополнительной научно-исследовательской работе, позволившей сделать их применение более эффективным и (или) расширить спектр показаний.

Клинические исследования являются важным инструментом, позволяющим установить эффективность и безопасность новых лекарственных средств, прежде чем их можно будет использовать для диагностики и лечения заболеваний. Преимущества и риски, связанные с применением новых лекарственных средств, должны быть научно обоснованными и подтвержденными документально. Все клинические исследования, выполняемые концерном Bayer, соответствуют строгим международным клиническим рекомендациям и стандартам качества, а также применимым государственным стандартам и законодательным нормам.

 

Дивизион Consumer Health

Consumer HealthЦелью дивизиона Consumer Health является разработка новых безрецептурных (OTC) препаратов и средств, которые улучшают здоровье и благополучие потребителей. К ним относятся препараты для обезболивания, лечения дерматологических заболеваний, биологически активные добавки, препараты для улучшения пищеварения, лечения аллергии, симптомов простудных заболеваний, а также средства для гигиены ног. Усилия дивизиона сфокусированы на создании продуктов, соответствующих желаниям и потребностям пациентов. Мы предлагаем широкий спектр инновационных решений — от разработки новых лекарственных форм и упаковок до проектирования технических устройств и медицинских изделий. В 2018 году мы разработали около 40 новых групп безрецептурных продуктов и в существенной степени превзошли планы на год. Дивизион Consumer Health включает международную сеть научно-исследовательских учреждений, которые находятся в США, Франции, Германии и Китае. Другая важная цель нашей работы — это перевод существующих рецептурных препаратов, подходящих для самостоятельного лечения, в статус безрецептурных лекарственных средств (перевод Rx в OTC).